Добро пожаловать на сайт кафедры социальных коммуникаций!

Обновлена информация о магистерской программе "PR и реклама в системе новых медиа"

Студенты кафедры работают над созданием креативных роликов

23.12.2014

«Провинциальный» мастер-класс без компьютеров

20 декабря, накануне зачетной недели, студенты кафедры социальных коммуникаций – победители и призеры XIV томского регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» отправились учиться уму-разуму, а главное, новым профессиональным навыкам в дизайн-студию «Провинция». Напомним, что в этом году «Провинция» выступила спонсором томского тура «Хрустального Апельсина». В ходе Церемонии награждения продюсер дизайн-студии Артемий Фоминых пообещал провести мастер-класс для финалистов конкурса. И, конечно же, обещание сдержал.

Побывать в гостях у «Провинции» - значит окунуться в особую атмосферу, сочетающую в себе одновременно и необычное творческое пространство, и уют. Заходишь, надеваешь гостевые тапочки, угощаешься чаем и думаешь: «Повезло же кому-то с работой!». Но главное здесь, конечно же, не тапочки и не чай, а безумно интересные люди – дизайнеры, менеджеры, руководители «Провинции». Они немного удивили гостей, поставив на стол огромный пакет с различной канцелярией: цветная и офисная бумага, ножницы, линейки, карандаши, фломастеры, клеи. «Компьютеры нам сегодня не понадобятся, - сказал Артемий и посмотрел на студентов загадочным взглядом, - Будем творить своими руками!» Согласно кивая, все послушно разделились на три команды.

Каждую из команд ждало задание: разработать концепции новогодних вечеринок для различных целевых аудиторий. Первая команда взялась за организацию праздника для студентов,      которые считают себя осьминогами, вторая – для любителей восточной кухни, а третей команде достались студенты-«спортики». В полушутливой форме, но от этого не менее полезной,    были    рождены идеи, слоганы и концепции мероприятий «Бал Лагман», «Octopus fest» и «Через трени в звезды» (соотнести названия вечеринок с заданными целевыми аудиториями совсем не сложно).

Творческой кульминацией мастер-класса стало создание плакатов и пригласительных без помощи компьютеров. Участники мастер-класса рисовали, вырезали, клеили, разбрызгивали чернила, в общем, использовали все предложенные инструменты и свое воображение, как могли.

Результаты нового творческого опыта подарили присутствовавшим много улыбок, радости, гордости за свою работу и восторгов в отношении чужих. А полученные за день впечатления, положительные эмоции и энтузиазм станут замечательной основой для развития в себе открытых во время мастер-класса навыков и компетенций. 

Фото: дизайн-студия "Провинция" (http://vk.com/provincestudio).

Автор: Михалькова Ольга, студентка 1 курса магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» факультета психологии ТГУ.

shunya-93  Кино
© Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций. 2010 г.
Разработка сайта: РосБизнесДизайн