Добро пожаловать на сайт кафедры социальных коммуникаций!

Обновлена информация о магистерской программе "PR и реклама в системе новых медиа"

Студенты кафедры работают над созданием креативных роликов

Магистерская программа

Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии

Национального исследовательского Томского государственного университета

магистратура по направлению

«Реклама и связи с общественностью» (42.04.01) по программе

 

«PR и реклама в системе новых медиа»

Научный руководитель – доктор философских наук, профессор

Ирина Петровна Кужелева-Саган

 

Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью» - это высшая ступень в подготовке будущей элиты профессионалов в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур; а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.

Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система «новых медиа» (Интернет-версии традиционных СМИ, новостные Интернет-порталы, Интернет-издания, блоггинг («гражданская журналистика»), социальные сети и проч.), необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.

Кроме освоения базовых профессиональных дисциплин («Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью», «Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации», «Коммуникационный менеджмент»), программа предполагает углубленное изучение специализированных курсов «Продвижение в новых медиа», «Брендинг в Интернет», «Блоггинг», «Имиджевые Интернет-технологии» и др.

Магистратура открыта для всех, имеющих диплом бакалавра или специалиста, желающих повысить свою академическую степень и интересующихся рекламой, PR и новыми медиа.

Срок обучения в магистратуре: 2 года.

Форма обучения в магистратуре: очная и очно-заочная.

Требования к поступающим в магистратуру

Прием в магистратуру осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний.

Количество бюджетных мест:

По очной форме обучения −20;

По очно-заочной форме обучения — 15.

Стоимость обучения:

Очная форма обучения: 87 400 руб.

Очно-заочная форма обучения: 60 000 руб. 


Прием документов, для поступающих по программам 
магистратуры1 апреля  2016 г. – 10 августа 2016 г. 


Перечень вступительных испытаний в магистратуру 
по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

* письменный экзамен: написание текста (2 500 тысяч знаков с пробелами) для авторского блога по одной из предложенных тем (до 100 баллов);

* собеседование проводится по профилю программы магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» в форме ответов на вопросы и защиты домашнего задания (до 100 баллов);

* в качестве домашнего задания абитуриент оформляет перспективный план возможной индивидуальной работы магистранта по интересующей тематике в сфере PR, рекламы, новых медиа. План абитуриент представляет в печатном виде во время собеседования (см. пример ниже).

 

1. Участие в конференциях

Название конференции

Возможное название и аннотация доклада

1.

Например, Международная конференция «Connect-Universum»

 

2. Подготовка публикаций

Возможное название и аннотация публикации

Издательство, название журнала

1.

 

Например, Издательство ТГУ, Вестник Томского государственного университета.

3. Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Возможное название и аннотация конкурсных материалов

 1.

Например, «Хрустальный Апельсин» открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей

 

4. Участие в других мероприятиях (на усмотрение абитуриента).

ПРОГРАММА письменного вступительного экзамена в магистратуру по направлению 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» для абитуриентов

СПИСОК примерных вопросов к собеседованию 
в магистратуру по направлению 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» для абитуриентов 


В случае получения одинаковой суммы баллов по итогам вступительных экзаменов у нескольких абитуриентов, будет учитываться средний балл результатов итоговых оценок по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла.


Необходимые документы:
Диплом о высшем образовании, паспорт, личное заявление, 4 фотографии 3*4. Для собеседования — портфолио (опыт, достижения, рекомендации).


Вступительные испытания для поступающих в магистратуру состоятся: 28 июня, 21 июля и 15 августа 2016 года (очная и очно-заочная формы обучения (бюджет и платно)).
25 августа 2016 года - вступительные испытания только для тех, кто выбрал платную форму обучения по направлению магистратуры "Реклама и связи с общественностью в новых медиа".

Информация на сайте кафедры СК ФП ТГУ: http://pr.tsu.ru

Сайт кафедры по тематике магистерской программы: http://connect-universum.tsu.ru

 

Координатор магистерской программы – Спичева Дина Ивановна
E-mail:  prmanager@psy.tsu.ru Тел.: 8 (3822) 529-537

You'll need Skype CreditFree via Skype
© Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций. 2010 г.
Разработка сайта: РосБизнесДизайн