Добро пожаловать на сайт кафедры социальных коммуникаций!

Обновлена информация о магистерской программе "PR и реклама в системе новых медиа"

Студенты кафедры работают над созданием креативных роликов

Хрустальный Апельсин

 

С 17 октября по 9 декабря 2016 года состоится XVI томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» - один из самых престижных российских молодежных конкурсов, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Конкурс является открытым для представителей всех профессионально-образовательных сфер. Участие в нем – прекрасный опыт не только для будущих PR-специалистов, но и рекламистов, политтехнологов, маркетологов, журналистов и всех тех, кто осознает важность связей с общественностью в современном информационно-коммуникативном мире и занимает активную гражданскую позицию.

Цель конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты России через выявление и поддержку наиболее талантливых студентов, интересующихся проблемами социальных коммуникаций.

Задачи конкурса:

- участие в развитии сферы связей с общественностью в России, формировании ее позитивного имиджа в российском обществе;

- помощь студентам в разработке, презентации и возможной реализации PR-проектов, представляющих интерес для различных  государственных, муниципальных, коммерческих и общественных организаций;

- обеспечение успешного карьерного старта будущих молодых специалистов и их выхода на потенциальных работодателей;

- популяризация идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает практика связей с общественностью.

Для участия в региональном этапе конкурса «Хрустальный Апельсин» студентам необходимо написать и представить проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR, рекламных, медийных) технологий. Студенческая работа может иметь следующие форматы: описание реализованного проекта, разработка и описание проекта с целью его будущей реализации, исследовательский (аналитический) проект.

Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсе могут участвовать студенты, обучающиеся по любым специальностям. 

Базовые номинации конкурса:

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере бизнеса

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и иновационной деятельности

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в спорте

· Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства

· Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий 

 

В рамках регионального тура Конкурса  2016 года объявлена специальная номинация от Центра исследований ТГУ «Транссибирский научный путь» (TSSW).

 

Актуальная информация о ходе мероприятий регионального тура «Хрустального Апельсина», требования к конкурсным работам, а также технические задания по спонсорским номинациям находятся на сайте http://pr.tsu.ru  и на странице группы конкурса в Томске http://vk.com/crystalorangevtomske.

 

Заявки на участие в конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются на электронный адрес hrap.tomsk@mail.ru   (требования к оформлению электронной заявки: документ Microsoft Office Word с обязательным указанием Ф.И.О., места учебы, координат авторов проекта, Ф.И.О. консультанта проекта, названия проекта, краткой аннотацией к проекту, а также названием выбранной номинации).

Заявки необходимо прислать до 21 ноября 2016 г.

Проекты в печатном виде  принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ (к. 419, корп. №4 ТГУ) и в электронном виде присылаются на адрес hrap.tomsk@mail.ru до 5 декабря 2016 г.

Участники томского регионального тура «Хрустального Апельсина» традиционно демонстрируют профессионализм и мастерство в написании PR-проектов, многие из них были отмечены высшими наградами финального тура конкурса в Москве. Дипломы победителей конкурса «Хрустальный Апельсин» увеличивают шанс получения дополнительных стипендий и грантов в годы учебы, являются значимым вкладом в формирование профессионального портфолио.

© Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций. 2010 г.
Разработка сайта: РосБизнесДизайн